Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама

Негосударственное пенсионное обеспечение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Негосударственное пенсионное обеспечение » Транспортный налог » Минфин намерен повысить налоговое бремя на автовладельцев


Минфин намерен повысить налоговое бремя на автовладельцев

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Министр финансов РФ Алексей Кудрин заявил журналистам по результатам переговоров профильных ведомств с Президентом РФ, что Дмитрий Медведев одобрил снижение базовой ставки транспортного налога с 2011г. в два раза.
Компенсировать снижение транспортного налога планируется путем повышения акцизов на бензин. При этом Президентом РФ уже принято решение о повышение акцизов на ГСМ на 1 рубль ежегодно в течение 2011-2013 гг.
В этой связи Клерк.Ру провел опрос «Увеличится ли налоговое бремя на автовладельцев при повышении акцизов на бензин с одновременным сокращением транспортного налога?», в котором приняли участие 470 наших читателей.
Подавляющее большинство участников опроса или 81% уверены, что целью данного реформирования является повышение доходов бюджета за счет роста налогов. В то же время 12% респондентов считают, что в данном случае сумма налога будет напрямую зависеть от интенсивности пользования автомобилем.
И только 7% опрошенных думают, что существенно ничего не изменится.

0

2

Посчитал расклад для себя и своего «Фьюжика».
Транспортный налог – 4500 рублей.
В год я наезжаю 25000 км. Средний расход бензина – 8,5 л на 100 км.
Итого в год мне надо 2125 литров.

И что я получаю:
2011 год
Налог – 2250 рублей, акциз – 2125 рублей + НДС 18 % = 2507,5 рубля. Перерасход – 257,5 рублей.

2012 год
Налог – 2250 рублей, акциз – 4250 рублей + НДС = 5015 рублей. Перерасход – 2765 рублей.

2013 год
Налог – 2125 рублей, акциз – 6375 рублей + НДС = 7522,5 рублей. Перерасход – 5272,5 рублей.

Итого за три года я отдам только моему любимому государству лишних 8295 рублей.
А это только по косвенным налогам, каковыми являются НДС и акцизы. Но с увеличением акциза розничная цена на бензин возрастет не на рубль, и не на 1 рубль 18 копеек, а гораздо больше. Нормы прибыли ни один хозяйствующий субъект сам для себя не уменьшит.
Пример с повышением акцизов на пиво с 01.01.2010 г. Акциз был повышен на 3 рубля за 1 литр. А бутылка моего любимого «Кулера» (0,5 л) стала стоить вместо 26 рублей – 30.
То же произойдет и с бензином.

0

3

Министерство промышленности и торговли России предлагает в два раза увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили, выпущенные в обращение до 1 января 2006 года.

Инициатива изложена в письме замглавы Минпромторга Андрея Дементьева, разосланном на согласования в другие ведомства, отмечает «Интерфакс».

В частности, предлагается привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства.

Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30%-ную скидку к базовой ставке налога. Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предлагается оставить неизменной, для «евро-3» - повысить на 20% к базовой ставке, для «евро-2» - увеличить на 60%. Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных в обращение до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза.

По мнению Минпромторга, коэффициенты необходимы для экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса.

«Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей», - подчеркнули в пресс-службе ведомства.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%, сообщает во вторник газета «Ведомости».

0

4

Автоперевозчики готовы больше тратить на горючее, но просят отменить транспортный налог

Источник: «Российская Газета»

Автор: Татьяна Игорева

Автомобилисты, представители транспортных союзов намерены обратиться к руководству страны с просьбой не вводить транспортный налог при повышении акцизов на топливо, которое намечено на ближайшие три года. Об этом они сообщили на "круглом столе", посвященном перспективам отрасли.

Сейчас, напомним, принято решение плавно повышать акцизы по рублю в год на литр топлива. И при этом оставить транспортный налог, снизив, правда, его ставку в два раза. Транспортники подсчитали, что при этом раскладе грузоперевозчик будет платить 120 тысяч рублей с каждого тягача, включая налог и повышение цен на топливо за счет новых акцизов. То есть расходы, если верить этим расчетам, вырастут примерно в два раза.

Подтверждает опасения автовладельцев и замдиректора агентства "Автостат" Сергей Удалов. В разговоре с корреспондентом "РГ" он напомнил, что в начале этого года, когда обсуждалось, за счет чего будут наполняться дорожные фонды, на суд общественности выносился вариант обнуления транспортного налога и повышение акцизов на бензин. Почти все согласились с этим, говорит Удалов, учитывая, что в этом случае работает принцип "больше ездишь, больше платишь". В нынешнем варианте он уже не работает. Даже если часть автомобилистов вообще откажутся от поездок, они все равно будут платить транспортный налог.

К тому же бензин подорожает не на рубль, как акциз на него. Необходимо, говорит Удалов, учитывать всю цепочку, где участвует производитель, которому надо заплатить акциз при вывозе бензина с завода. А если оборотных средств нет, то ему на месяцы, пока вернутся деньги, придется брать кредит. Повлияет на стоимость бензина и прохождение его через оптовую сеть, а на бензоколонке еще возьмут и налог с продаж. Удалов не взялся просчитать, на сколько возрастет стоимость одного литра для конечного потребителя, но уж не на рубль, не на два и не на три рубля точно. И даже сокращение транспортного налога не облегчит эти затраты.

Многим людям придется сократить свои вояжи по дорогам, поскольку не только автоперевозчики, но и простые граждане не потянут увеличение фискальной нагрузки. И что мы получим в итоге? При сокращении ставки налога вдвое, говорит Удалов, да при его собираемости не более 70-80 процентов в регионах полученных денег не хватит даже на ремонт дорог. Не говоря уж о строительстве новых трасс.

По словам председателя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, не потянут новые траты и мелкие перевозчики, и перед ними стоит выбор распрощаться с бизнесом либо уйти в тень. Сейчас, по данным профсоюза, 70 процентов грузоперевозок и междугородних пассажирских перевозок и так нелегальные. А с введением новых порядков их число может увеличиться. При этом и легальные перевозчики, и "теневики" будут жестко экономить на ремонте машин, на их плановом техобслуживании и заливать дешевый бензин плохого качества. Все это скажется на дорожной безопасности, прогнозирует лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. А доходов от акцизов прибавится незначительно, так как бодяжники бензина вообще не платят акцизы, считают эксперты.

Добросовестные перевозчики, которые останутся в поле зрения налоговиков, переложат новые затраты на конечного потребителя, то есть на покупателей, что может подтолкнуть инфляцию, прогнозируют эксперты. В стоимости товара 14 процентов уже сейчас приходится на транспортную составляющую. При новых правилах она вырастет на 4 процента, уверяет Вячеслав Лысаков. По его словам, на рабочем совещании в Совете Федерации представители автомобильной общественности изложили свою позицию заместителю председателя верхней палаты Светлане Орловой. На заседании также присутствовали представители минфина, минпромторга и минтранса. Транспортники надеются, что в ближайшее время ведомства выскажут свою позицию по грядущим нововведениям.

По словам Лысакова, хотя ставки транспортного налога с 2011 года в два раза уменьшены, региональным властям дали право освобождать от уплаты налога владельцев транспорта с двигателем менее 150 лошадиных сил. Но эксперты не уверены, что субъекты воспользуются этим правом. Ведь практически во всех регионах на данный момент налоговая ставка считается по максимуму. В тех субъектах, которые составляют исключение, прослеживается тенденция, что жители других регионов начинают регистрировать автомобили, чтобы снизить расходы.

0

5

Минтранс пообещал обнулить транспортный налог
Но при этом увеличатся ставки акциза на бензин

Дальнобойщики вновь выступили с предложением по отмене транспортного налога, пишет «Российская Газета».

Глава Минтранса Игорь Левитин на конференции дорожников и автомобилистов МАДИ заявил, что воспринял предложение благосклонно. Он отметил, что при первом обсуждении отмены транспортного налога шла речь о введении акциза на топливо сразу в размере трех рублей. Однако дополнительный акциз было решено вводить постепенно, и сейчас регионам дано право освобождать автомобили мощностью до 150 л. с. от уплаты транспортного налога.

Со следующего года акциз в цене топлива составит уже два рубля, поэтому Минтранс собирается обсудить вопрос об обнулении налога и для других автолюбителей. Каких именно, Левитин не уточнил.

0


Вы здесь » Негосударственное пенсионное обеспечение » Транспортный налог » Минфин намерен повысить налоговое бремя на автовладельцев