Федеральна¬я служба по финансовым¬ рынкам зарегистри¬ровала проспект допэмиссии¬ ценных бумаг ОАО «Живой офис» — одного из лидеров рынка офисного обеспечени¬я.

Акции ОАО «Живой офис» номинально¬й стоимостью¬ 1 руб. каждая в количестве¬ 4 млн. штук будут размещены по открытой подписке на Московской¬ бирже (сектор РИИ) в первом полугодии 2013 г.

«Регистрац¬ия проспекта допэмиссии¬ — важный шаг перед предстоящи¬м IPO компании, — отметила Председате¬ль Совета директоров¬ ОАО «Живой офис» Эльвира Пикалёва. — Фактически¬ это означает, что мы уже на «финишной прямой».

Средства, вырученные¬ в ходе размещения¬ ценных бумаг, будут направлены¬ на дальнейшее¬ развитие компании: экспансию в города-миллионник¬и и, в первую очередь, в развитие столичного¬ рынка. На сегодняшни¬й день «Живой офис» занимает около 20% рынка офисного обеспечени¬я Санкт-Петербурга¬ и порядка 2% в Москве. Среди его корпоратив¬ных клиентов более 100 крупных компаний Санкт-Петербурга¬ и Москвы: Икея, OBI, Лента, Рив Гош, Л`Этуаль, Силовые машины, General Motors, Philipp Morris, Лукойл, Связной, Диски, Газпромнеф¬ть, Санкт-Петербургс¬кий метрополит¬ен, Адмиралтей¬ские верфи, Сбербанк — Северо-Запад, Перекресто¬к Северо-Запад, Кока-кола, Мултон, Мосэнергос¬быт, Гута-страховани¬е и другие.

Основные операционн¬ые показатели¬ за 1 квартал 2013 года (в сравнении с аналогичны¬м периодом 2012 г.):
Совокупный¬ объем продаж увеличился¬ на 45% и составил 234,2 млн руб.
Объем онлайн-продаж увеличился¬ в 4,5 раза, составив 76,6 млн руб.
Количество¬ онлайн-клиентов выросло в 2,3 раза, составив 7,1 тыс.
Средний чек увеличился¬ на 94,8% и составляет¬ 10,8 тыс. руб.