Для повышения качества и скорости обслуживания клиентов НПФ «Норильский никель» модернизировал телефонный центр. Новое оборудование и программные модули позволяют существенно сократить время ожидания клиентов на линии.
Единый номер телефонного центра НПФ «Норильский никель» начал работать в августе 2009 года. Использование номера 800-ой серии позволяет принять все расходы за звонки из любой точки России, что делает обращение клиентов в НПФ «Норильский никель» максимально комфортным.
В телефонном центре НПФ «Норильский никель» работают 50 человек. В день на телефон горячей линии поступает порядка 200 звонков. Операторы центра отвечают на вопросы и связываются с застрахованными лицами, учитывая часовые особенности регионов присутствия Фонда. Ответы на наиболее задаваемые вопросы подробно и ясно изложены в специально разработанных программах операторов, позволяя быстро получить информацию о пенсионной реформе, механизме расчетов будущей пенсии, государственной программе софинансирования, порядке перевода средств пенсионных накоплений из ПФР в НПФ, правопреемстве в отношении средств пенсионных накоплений.
Единый телефонный номер НПФ «Норильский никель» 8-800-700-00-51 (Звонок по России бесплатный).